четверг, 14 июня 2007 г.

Затрахоз

Вот в гараже с утра зависал. Вчера договорился с отцом, что он мне поможет кой-какое хламье до свалки дотащить. На 9 утра. Ну на пол десятого... А сегодня в полдевятого из садика, куда Саньку отводил иду, звонит: я уже к гаражу подхожу... Твою мать!!! Нахер такой фанатизм проявлять? Сказано же: не раньше 9-ти.Ну ладно, поспешил я, дома не зависал, а сразу в гараж ломанулся. Выкинули мы с ним плиту старую газовую, и так еще барахлишка габаритного, излишне гараж захламляющего тоже вынесли на свалку. Потом пивка попили... И он ушел. А я остался ворота шкурить и красить. А дрель, которой я шкурил ворота, я похоже спалил. Дым из редуктора пошел... а может это масло в перегретом редукторе задымилось. Вот вспонмнил про масло, вспомнил и про воду для пельменей на плите... чуть не выкепела. Жрать щаз пойду. Ляжку мамонта схарчил бы...


Комментариев нет: